Диалоги в соцсетях — обучение Armelle от Артёма Тимофеева

Как правильно вести диалоги в соцсетях — вопрос, который волнует большинство людей, которые хотят зарабатывать в МЛМ-бизнесе!

Социальные сети являются мощнейшим инструментом для продвижения собственного бизнеса.

Ведение переговоров через диалоги в соцсетях имеют свои особенности и правила..
Так давайте же подробно разберем основные принципы и примеры ведения таких переговоров!
1) К вам добавились в друзья! — Знакомо? — чаще всего мы просто принимаем или отклоняем заявку, даже не задумываясь, что с этим человеком можно завязать диалог.
Как? — Примеры:   Вариант 1: «Мария добрый день/ добрый вечер/ здравствуйте. Чем могу быть полезен?»    Вариант 2: «Мария добрый день/ добрый вечер/ здравствуйте. Рад видеть в друзьях! Чем заслужил внимание?»

2) Многие из нас наверняка ведут различные группы ВКонтакте. Очень хорошо, когда мы чётко понимаем, кто наша целевая аудитория, откуда она придёт в нашу группу и как мы с ней будем взаимодействовать. Но иногда этого понимания нет совсем. В такой ситуации я рекомендую не тратить свое время на ведение такой группы и сосредоточится на более понятных и доступных вам методах рекрутинга.
Человек добавился в группу, которую вы ведёте, как же с ним взаимодействовать?!

Мой пример: «Мария добрый день/ добрый вечер/ здравствуйте. Увидел, что вступили в нашу группу Armelle Ростов. Вас заинтересовала продукция или возможность заработка с компанией?» ВАЖНО: Нет смысла писать людям, которые уже являются партнерами вашей компании(чаще всего заметно по странице)!

3) Теперь поговорим о другой ситуации — Вы инициатор диалога! Что в этой ситуации важно?

  • выбор своей ЦА
  • понимание цели диалога (продать продукт, получить партнера в бизнес, назначить встречу)
  • приветствие (соблюдаем этикет делового общения)
  • никаких «телег текста» первым сообщением(спам)
  • никаких ссылок пока не установлен контакт(высока вероятность получить бан)

4) Далее очень важно перевести диалог в сферу интересов собеседника и проявить интерес к человеку. Обращение через вопросы, иногда банальные чтобы человек несколько раз ответил «да», нахождение общих тем и точек контакта, например:«Вы ведь в Краснодаре живете, правильно я понял?» или «Я правильно понимаю, Вы сейчас мама в декрете/cтудент/спортсмен?» (если на страничке человека в ВК/инст видно чем он занимается), если не видно то «Чем сейчас занимаетесь?», «Кем работаете?».

5) После установления контакта и выявления потребностей можно сделать ненавязчивое предложение. Предложить можно и свой продукт и свой бизнес, но сделать это максимально понятно и привлекательно для вашего собеседника, анализируя ту информацию, которую вы узнали о нём! ВАЖНО: вести диалог в сфере интересов собеседника, больше говорить о нём и о его выгоде а не о себе!

6) Общайтесь голосом! Перевод на голосовые сообщения/ созвон/скайп когда установлен контакт(голос всегда лучше воспринимается чем текст и способствует созданию доверительных отношений).            Примеры: «Мария, а вы не против созвониться и всё подробно обсудить? Вам удобнее по телефону или по скайпу?» 

«Мария, удобно ли вам если я буду общаться голосовыми сообщениями?»

 

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ! важные моменты при диалогах в соцсетях:

  • Обращение через вопросы
  • Прием «выбор без выбора» (при приглашении созвониться или на встречу)
  • Простота и позитив в общении
  • Не заваливаем информацией, а вызываем интерес!
  • В идеале общаемся голосом
  • Любой ваш диалог должен быть закончен!

    Если вам была полезна эта статья — присоединяйтесь:
  • Instagram Артём Тимофеев
  • ВКонтакте Артём Тимофеев
  • YouTube Артём Тимофеев

          Другие интересные статьи:

        Диалоги соцсети

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И УСПЕШНЫХ ДИАЛОГОВ ВАМ!!!

ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
[uptolike]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Armelle — официальный сайт партнера компании Армель Артёма Тимофеева